Взгляды и нравы
Теология не попала в список научных специальностей
Комиссия по совершенствованию номенклатуры специальностей научных работников в пункте, предложенном Министерством образования и науки - Философия религии и религиоведение, религиозная философия , - отвергла вторую часть - религиозную философию . Как стало известно Граням.Ру от одного из членов комиссии, решение уже принято, хотя многим функционерам из Минобрнауки оно не нравится. Таким образом, Философия религии и религиоведение , как и прежде, признается научной специальностью, тогда как теология и религиозная философия остались официально не признанными в качестве отраслей науки Добавить комментарий
Реклама веры
В Великобритании стартовала национальная рекламная кампания, призывающая жителей открыть в себе атеизм. Идеологи кампании возмущены обилием христианской социальной рекламы. Слоган кампании: «Возможно, Бога нет. Не волнуйтесь и наслаждайтесь жизнью» Царица в изгнании
Борьба отечественного богословия за признание своего научного статуса вряд ли окажется успешной. Накануне Нового года комиссия Министерства образования отказалась внести теологию в реестр научных специальностей наряду с философией религии и религиоведением. Это значит, что богословию по-прежнему нет места в светских вузах. По свидетельству очевидцев, резче всего против него выступали представители естественных наук В Генуе не будет автобусной рекламы атеизма
Итальянским атеистам не удалось разместить на генуэзских автобусах рекламу, отрицающую существование бога, передает в понедельник телеканал Sky News. Местное рекламное агентство отказалось принимать заказ на изготовление щитов с надписью Плохая новость в том, что бога нет. Хорошая новость - мы в нем не нуждаемся . Как считают организаторы кампании, агентство отказалось от заказа под давлением властей и Римско-католической церкви Без Божьей помощи
В среду Британское управление по рекламным стандартам сообщило о том, что оно не выявило нарушений в плакатах с надписью Здесь, возможно, Бога нет , размещенных на бортах автобусов в Лондоне и других городах страны. В заявлении управления говорится, что, хотя содержание этой рекламы может не соответствовать убеждениям верующих, вряд ли она способна вызвать широкомасштабное оскорбление . Примеру британских атеистов последовали отрицатели Бытия Божия в США, Австралии, Италии и Испании – правда, с неравным успехом. В России, по мнению экспертов, ничего подобного ждать не приходится |