На что обратить внимание, выбирая колл центр?
Атеистическое движение - Новости |
Открыв сайт колл центра, не нужно спешить рассматривать разные картинки либо обращать внимание на сочетание цветов. Конечно же, это указывает, что поставщик вложил деньги в качественный дизайн, также он имеет отличную репутацию. Прежде всего, нужно открыть раздел «Контакты», поскольку в нем должна быть полная информация, где находится офис колл центра, также обязательно должен быть телефон аутсорсера.
Неплохо, если будут мессенджеры, скайп еще и емейл адреса. Так вы сможете обратиться в колл центр удобным способом. Дополнительным плюсом окажется call back модуль, поскольку он обещает потенциальным заказчикам перезванивать на протяжении нескольких секунд либо минут. Если в будущем появятся проблемы, тогда без адреса вы не узнаете, куда обращаться.
Цена услуг
Аутсорсинговый колл центр, если на личном сайте не станет указывать цены, тогда площадку стоит моментально закрыть. Может быть, такое решение покажется жестким, только оно явно отражает ситуацию, происходящую на рынке аутсорсинга телефонных звонков. Объясним, если открыто не представляют тарифы на сайте, получается, что компания ищет индивидуальный подход к каждому клиенту, точнее специалисты возьмут во внимание, как звучит ваш голос, как выглядит сайт, и каким бизнесом вы занимаетесь. Учитывая все вышесказанное, вам укажут цену услуг.
Аутсорсинг звонков – на момент представляет стандартную услугу, поэтому многие игроки на данном рынке скрывают свои цены, они указывают только на плохое качество услуг. Нам не желают открыто показывать цены, и на следующий день вы получите не столь хороший сервис, на который рассчитывали.
Хорошие отзывы
Подметим, что рекомендации аутсорсера это еще не панацея. Но если существуют отзывы, получается, что ими занимались, уделяли достаточно времени и их вполне можно проверить. Точнее необходимо позвонить в кц и узнайте, если отзывы настоящие и если можно позвонить бывшим клиентам, чтобы узнать их мнение.
Читайте: |
---|