Атеистическое движение
Границы взаимной дозволенности
Продолжающаяся дискуссия о нарастающей клерикализации общества по-новому выявляет позиции и нюансы этих позиций противостоящих сторон. Если первоначально в вопросе о преподавании в школах в закамуфлированной форме православного богословия доминировала апелляция к истокам русской культуры и звучал тезис о том, что без понимания православия невозможно понять ее содержание, то теперь на первый план выходит откровенная претензия церкви на некое оформленное и закрепленное право воздействовать на общество. Добавить комментарий
Атеистическое мракобесие
К РАЗМЫШЛЕНИЮ 103793, ГСП, Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15-А. Генеральная прокуратура РФ Обезьяньи процессы вчера и сегодня
Прошел почти год со времени суда по курьезному иску Кирилла Шрайбера и его дочери Марии к Министерству образования РФ за нарушение прав человека путем безальтернативного навязывания теории Дарвина . Процесс был затеян с целями бесконечно далекими как от науки, сеющей свет истины, так и от религии, призванной спасти наши грешные души. Изначально это была циничная постмодернистская акция во вкусе Пелевина или Бегбедера. Ее организатор, друг семьи Шрайберов Антон Вуйма, признавался: Для саморекламы приходится проводить демонстрационные акции, которые соответствуют концепции черного PR Слово об атеизме
Илья Фещенко Введение В этой статье я буду говорить об атеизме, как о внутреннем состоянии человека, не обсуждая все его патологические внешние проявления. Можно подумать, что атеист может быть равнодушен к идее о Боге, просто забыв о Нем. Однако мы часто видим, что атеистам приходится всю жизнь искать доказательства отсутствия Бога и перед смертью все-таки отказываться от атеизма. Ответ на вопрос “Почему для атеиста столкновение с Богом неизбежно?” я попытаюсь ответить в этой статье |