Тренды в дизайне логотипов
Атеистическое движение - Новости |
Логотип представляет не только лицо компании, но еще это настоящий символ эпохи. Невероятно сложно создать современный логотип, который будет отвечать текущим трендам.
Дизайнерам важно создавать не только привлекательные логотипы, но еще они должны понимать контексты, в которых подобные эмблемы станет использовать компания. Логотипы размещаются на вывесках, постерах, инсталляциях, визитных карточках, и т.д.
В качестве примера, как можно умело сыграть на контексте, можно привести логотип от Snøhetta, созданный для бюро Kristin Jarmund Architects. На эмблеме мы увидим аббревиатуру K J – A, её можно будет размещать на снимках разными способами. Получается, что логотипы вывески замечательно воплощают архитектурную концепцию, не только визуально, но и в метафорическом смысле.
Архитектура в качестве вдохновения
Специалисты давно начали использовать архитектурный дизайн при создании логотипов. При этом опытные графические дизайнеры успешно находят совершенно новые методы для реализации подобного тренда. Для создания корпоративного стиля брендов всегда важную роль занимает физическое пространство. Благодаря стремительному развитию виртуального мира, специалисты желают использовать, кроме архитектурных концепций, еще и особенности физического пространства, которое будет ассоциироваться с определенным брендом.
В качестве примера приведем логотип от Savvy, его создавали для концерта Филипа Гласса который, состоялся в Национальном музее. Эмблема имеет геометрическую форму, она была позаимствована у сооружения музея, точнее «фонтана-зонтика». Мы видим потолочное окно круглой формы, через него свет льется на колонну с резными изображениями. Вся оригинальность также и массивность конструкции замечательно была переедена через черно-белую гамму логотипа. Кроме этого логотип отлично показывает творчество Филипа Гласса.
Читайте: |
---|