Разное
Реклама веры
В Великобритании стартовала национальная рекламная кампания, призывающая жителей открыть в себе атеизм. Идеологи кампании возмущены обилием христианской социальной рекламы. Слоган кампании: «Возможно, Бога нет. Не волнуйтесь и наслаждайтесь жизнью» Добавить комментарий
Протокол
Когда запахли фиалки, навоз сказал: ПРОТОКОЛ РЕЧЬ УВАЖАЕМОГО ГОСПОДИНА Б. НА ЗАСЕДАНИИ ПОСЛЕ УХОДА ТОГО, НА ЧТО НАМ ТЕПЕРЬ НАПЛЕВАТЬ. ПРОТОКОЛЬНАЯ ЗАПИСЬ Царица в изгнании
Борьба отечественного богословия за признание своего научного статуса вряд ли окажется успешной. Накануне Нового года комиссия Министерства образования отказалась внести теологию в реестр научных специальностей наряду с философией религии и религиоведением. Это значит, что богословию по-прежнему нет места в светских вузах. По свидетельству очевидцев, резче всего против него выступали представители естественных наук |