История и последствия ограничения марксистского атеизма
Понятия и определения - Атеизм |
В годы Советской власти наша страна и ее граждане в духовном отношении были отрезаны от современной нам общечеловеческой культуры и на дрожжах марксизма взращивали духовные хлеба с муки доморощенных злаков. Другими словами варились по-марксистски в своем собственном соку. Это самогоноварение вознесло нас на вершину общечеловеческой культуры. И это Плюс. Но оно же перекрыло нам поступление забугорного кислорода. А это уже Минус. Когда были исчерпаны и от долговременности провонялись марксистские некогда благотворные грибки брожения, Минусы нашего самогоноварения стали быстро расти и подавлять Плюсы. Для духовной жизни нам явно стало не хватать животворного кислорода. Мы стали задыхаться... Воздуха... Воздуха, Ваше Императорское Величество , - взывал удушаемый заговорщиками Павел Первый к стоящему рядом своему наследному сыну Александру Первому. Дотошные исследователи посмертно установили, что Павел Первый принял одного из заговорщиков за своего сына Александра... В нашем случае народ принял за наследника и законного продолжателя великого Маркса маленького, плюгавенького и недоброй судьбой отмеченного горбатого Переструйщика... И пошла, поехала. Но, не смотря на все злоключения, кислород из-за бугра к нам сейчас все-таки пошел. Дышать стало легче, дышать стало веселей!
Сейчас всем очевидно, что искусственный отрыв от современной общечеловеческой духовной культуры (вливание в духовную культуру инстинктов стадного секса, прославление силы животного превосходства, любование унижением человеческого достоинства, разгул мистики, мракобесия и затмение сознания человека, - все это и подобное им находится за рамками общечеловеческой духовной культуры) отрицательно сказалось на духовной культуре нашего народа. Более того, от такого отрыва в первую очередь пострадал не только авторитет, а духовное содержание самого марксизма. Не будем сейчас перечислять нажитые старанием КПСС ущербинки марксизма. Остановимся только на атеизме.
Устами В.И. Ленина атеизм, несправедливо и логически безосновательно, провозглашен азбукой материализма, а отсюда и - марксизма. Ошибка вождя Октябрьской революции была взята на вооружение, утверждалась и научно обосновывалась. Было, опять безосновательно, провозглашено, что марксистский атеизм - это атеизм Научный. Но поскольку атеизм является одним из типов мировоззрения, то он не может быть научным. Ведь мировоззрение выходило, выходит и будет всегда выходить за рамки научных знаний. Но, Бог с ним, с этим Научным атеизмом. Но марксистский, научный, атеизм противопоставил себя современному ему буржуазному атеизму и крепко оградил себя от взаимодействия с ним. Из буржуазного Назарета может ли быть что-то доброе? (Евангелие от Иоанна, 1:46) - с удивлением спрашивали сами себя научные атеисты. А там, за бугром, в буржуазном аду/раю, в самом деле, было произведено много атеистического добра.
После обвала коммунизма в нашей стране, вся ворочающая языком братия начала твердить, что атеизм - это диавольское порождение марксизма и что нигде в цивилизованном мире не было и нет пристойной интеллигенции, уважаемых деятелей культуры, которые не верили бы в существование Бога, были атеистами. Более того, на общегосударственный уровень поднять лозунг, что духовная культура - это обязательно и исключительно культура в той или иной мере связанная с религией и верой в Бога. Духовная, значит божественная! На самом деле это, к счастью, далеко и далеко не так! Например, только 7% членов Американской Академии Наук, NASA, считают себя верующими. Среди современной запуганной и выбитой из колеи интеллигенции бывшего Советского Союза много таких верующих, о которых говорил пророк Исаия, повторял Иисус Христос и его апостолы: «Приближаются ко Мне (к Богу, ко Христу - Е.Д.) люди сии только устами своими, чтут меня только устами своими, - а сердце же их далеко отстоит от Меня. Но тщетно чтут Меня, уча учениям и заповедям человеческим… И вот как необычайно, чудно и дивно, Я поступлю с ними, так что мудрость мудрецов их погибнет, и разума у разумных не станет.» (Исаии, 29:13-14; Матфея, 15:8; Марка, 7:6). Часть населения, отошедшая от религии в годы советской власти, сейчас пошла в церковь, но верующей в Бога так и не стала. Процент религиозности увеличился только среди молодежи, которой на всех перекрестках пропагандируют, навязывают всяческие виды веры в Бога, в богов, в чертей, духов. Но в целом, во всемирном масштабе и внутри своего существа религия переживает кризис, вера в Бога терпит крах.